Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2010, 11:00 #1
Аватар для Anna Gagarina
Senior Member
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 103
Anna Gagarina Anna Gagarina вне форума
Senior Member
Аватар для Anna Gagarina
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Тут мне вчера в личку пришел вопрос, ответом на который является вот эта самая тема -- просто я подумал, что это может быть интересно больше чем одному человеку Так вышло, что я на протяжении восьми теперь уже лет владел всеми тремя поколениями Astra. Прямо в алфавитном порядке -- F, G, H. И вот, ниже мои впечатления от перехода с Astra G 2002, 5dr Hatch, X20XEV, Elegance, МT на Astra H 2008, Sedan, Z16XER, Cosmo+Options, MTA. Чтоб не загружать вас всех излишними словесными конструкциями и разными текстовыми хитросплетениями, изложу все впечатления в виде набора пунктов, слегка сгруппированных по категориям. Отдельно замечу, что это все относится к категории Эксплуатация. Если кому буудет интересно, могу написать тоже самое для категории Обслуживание Салон. Он и в G серии превосходен, но в Н его все-же немного улучшили. Н гораздо тише -- шума меньше как от шин так и от ветра, ну и не скрипит ничего. Даже после 32 тысяч пробега. Кнопка открывания/запирания ЦЗ, плюс ЦЗ сам открывается когда ручку тянешь. Мелочь, а не надо тянуться к солдатику в двери постоянно. Самих солдатиков тоже нет, что несомненный плюс, потому что не видно снаружи машины, заперты двери или нет. В бардачке полка посередине высоты -- можно использовать весь полезный объем. Нормальный, логичный алгоритм включения штурманского света. Ура -- не надо больше тянуть на себя рукоятку включения ближнего, чтобы зажегся единственный плафон. Плафонов теперь три и у каждого своя кнопка -- прямо под ним. У задних пассажиров кстати, теперь есть свои два плафона. Дисплей бортового компьютера стал больше и лучше читается. Кнопки управления магнитолой на центральной консоли -- шаг вперед раньше была память на 6 каналов радио, теперь на 9. Переключение треков и регулировка громкости однозначно +1. Теперь туда можно тыкать пальцами вслепую, точно не промахнешься. Это кстати удобно делать, когда катишься по трассе, рука лежит на подлокотнике, и ты, гордо смотря вдаль, выбираешь себе композицию под настроение Управление на руле теперь два колесика и четыре кнопки, прямо под большими пальцами. Старые шесть кнопок тут однозначно сливают Магнитола -- наконец-то читает МР3. Климат теперь тремя крутилками регулируется. Не надо в толпу кнопок вразнобой пальцами попадать Багажник. Был хетч, стал седан, но я никакой ущербности в отношении грузоперевозок не ощутил. Он просто огромен, есть традиционно лючок для длинномеров, складывающееся сиденье сзади, так что я потерял разве что, возможность перевозки холодильников. Но я этим не каждый день занимаюсь
Anna Gagarina вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 21.03.2010, 12:51 #2
Аватар для Ольга Колесник
Member
 
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: Астрахань
Сообщений: 77
Ольга Колесник Ольга Колесник вне форума
Member
Аватар для Ольга Колесник
 
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: Астрахань
Сообщений: 77
По умолчанию

Подвеска. Стала кофмортнее и более энергоемкая -- ямы и ухабы сглатывает только так на штатной резине 205/55R16. Дорожный просвет такой, что я первый месяц выходил из машины, как из джипа Мозг ждет что нога уже должна быть на полу, а нога все еще падает вниз Защита картера тут кажется неуместным дополнением. Тормоза. Они стали просто зверские. Торможение 100-0км/ч заставляет непристегнутых пассажиров оставить отпечаток лица на передней панели и отнимает примерно 38-39 метров. Все равно как Ferrari F360 Modena Под капотом. Наконец то сделали газовый упор, нормальную дырку для заливки омывайки, бачок под нее человеческий -- 4 литра. Теперь, заправляя омыватель, вы не зальете блок управления двигателем. Двигатель прекрасен. 1.6 литра, 115лс и 155нм. Его хватает везде и всегда, если вы водитель благоразумный и не стремитесь показать всем, какой у вас большой толстый. В городе, машина с 3 пассажирами и 3 чемоданами в багажнике, едет не напрягая. На трассе та же машина с крейсерской скоростью 100-120, едет ровно также хорошо, при обгонах шустро набирая 150. Быстрее 160 по спидометру я не разгонялся. В паспорте написано 190, но мне, как бывшему владельцу машины, непринужденно набиравшей 240, такие цифры уже неинтересны, потому езжу спокойно При всем при этом, средний расход 95Е -- 7.7 литра в смешанном цикле. Прочее. Фары светят просто превосходно - по сравнению с G серией, это просто небо и земля. И это при том что у меня в ней стоял китайский какой-то ксенон, в штатных фарах. А тут штатный ксенон, в линзах Hella. Ура. На боковые стекла и зеркала теперь летит гораздо меньше грязи. Ручки открывания дверей не пачкаются -- в общем, садясь в машину в октябре месяце, можно вполне остаться чистым На этом пока что все. Если что-то вспомню, напишу. Если у вас есть похожий опыт -- можете делиться им прямо тут
Ольга Колесник вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.03.2010, 09:17 #3
Аватар для Мистер Кабан
Member
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Кировск
Сообщений: 77
Мистер Кабан Мистер Кабан вне форума
Member
Аватар для Мистер Кабан
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Кировск
Сообщений: 77
По умолчанию

Езжу на Chev Viva 1.8, своей доволен, а тут и повод задуматься есть... хмм...
Мистер Кабан вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.05.2010, 17:20 #4
Аватар для Михаил Лешок
Member
 
Регистрация: 08.08.2009
Адрес: Ломоносов
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Михаил Лешок с помощью ICQ
Михаил Лешок Михаил Лешок вне форума
Member
Аватар для Михаил Лешок
 
Регистрация: 08.08.2009
Адрес: Ломоносов
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Михаил Лешок с помощью ICQ
По умолчанию

Теперь немного про обслуживание. Так как машина новая, то я ее гоняю на ТО к дилеру, но тем не менее кое-какой опыт самостоятельного выполнения некоторых операций я успел получить. Если что, опыт получен не на моей машине, а на почти аналогичной, 2007 года выпуска, владелец которой не хотел отдавать лишние деньги Замена масла стала проще -- главным образом потому что фильтр теперь имеет крышку с выступом под ключ на 32, и доступен из-под капота, а не из арки правого колеса. Замена топливного фильтра еще проще -- его теперь просто нет, точнее он в самом насосе и рассчитан на весь срок службы Замена салонного фильтра -- усложнилась за счет того, что он теперь хитро ломается на 3 части и прямо-таки гинекологически засовывается в корпус. Хотя саморезы (на совсем атипичный размер ключа 5.5мм) гораздо удобнее былых скобочек, что приходилось с дикими мучениями снимать и одевать. Замена фильтра воздушного проще -- корпус на нормальных болтах Torx вроде 40, и не надо ломать пальцы с отверткой и тупыми заглушками. Замена ламопчек головного света -- гораздо удобнее, через арку колеса, чем ранее, с изломом рук и снятием корпуса воздушника или акума. Замена колес -- приятнее. Домкрат ромбовидный намного лучше чем старый. Это вроде, пока все что приходилось делать -- более серьезных замен и ремонтов машина не требовала
Михаил Лешок вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.06.2010, 06:57 #5
Аватар для Лерочка Гаврилова
Member
 
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Белая Холуница
Сообщений: 84
Лерочка Гаврилова Лерочка Гаврилова вне форума
Member
Аватар для Лерочка Гаврилова
 
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Белая Холуница
Сообщений: 84
По умолчанию

Познавательный пост... Как видим нет предела совершенству
Лерочка Гаврилова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.06.2010, 22:11 #6
Аватар для Аня Кузьменко
Member
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 85
Аня Кузьменко Аня Кузьменко вне форума
Member
Аватар для Аня Кузьменко
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Да, отдельно хочется упомнянуть некоторые свои мысли по поводу Н серии в различных типах кузовов. Их, с ума сойти, аж 5 штук: 3 дверный хетч (GTC), 5 дверный хетч, седан, универсал, купе-кабриолет. Мне кажутся разумными и вообще просто нравятся те, что посередине. 5 дверка это классика, и в таком виде машина не выглядит утилитарной, она красива снаружи и удобна внутри. В общем, это универсальная машина на все случаи жизни. Седан, во-первых представителен внешне (особенно темный а также превосходен в качестве семейной машины. Потому что во-первых у него больше места сзади чем в хетче (сделан на базе универсала), во вторых посадив сзади детей, можно открывать багажник в -30 и не париться на тему того что им холодно вдруг будет, пока там ты укладываешь две коляски, ну и в третьих -- при ударе сзади, лишний метр железа будет кстати (тьфу тьфу тьфу). Универсал полезен тем, кто часто возит холодильники И при этом он не выглядит так, как будто его хозяин только этим и занимается. Не унылый сарай -- это редкость, честно. Twintop, купе-кабриолет -- это вообще по моему, машина за гранью Безотносительно того, что мне не нравятся кабрио со складной крышей как класс -- матерчатый верх все-таки, вот нестареющая классика. Опель в моем понимании, не люксовая машина. Я не поеду на такой Астре катать девочек в бикини по Лазурному берегу. Кабрио это стиль, имидж и звук. И если с первым у Астры еще ничего, то по второе и третье -- вы меня извините. А купить такую машину для поездок по унылому Питеру -- да я за миллион лучше возьму себе Инсигнию. Трехдверка, эта неловкая попытка привнести спортивности в семью, за счет никакущей обзорности назад, и неудобства задних пассажиров -- ну, спорный на мой взгляд ход. Хотя многим нравится -- может, потому что они в основном ездят максимум с 1 пассажиром
Аня Кузьменко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.07.2010, 11:37 #7
Аватар для Irena Kantzibko
Member
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Irena Kantzibko с помощью ICQ
Irena Kantzibko Irena Kantzibko вне форума
Member
Аватар для Irena Kantzibko
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Irena Kantzibko с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, очень познавательно но главный вопрос который меня интересует это имеет ли смысл продавать G тыщ эдак за 280, далее доложить столько же( То есть стоимость еще одной машины бу) и купить одну новую и это при том что пока что и эта неплохо бегает и в целом более менее всем устраивает а уж прокучу вложенных внее денег я вообще молчу. Машина для меня это верный друг на КАЖДЫЙ ДЕНЬ , что б в случае чего сесть и уехать в какую нить пердь нашей родины и не бояться что она сломаеться где либо или еще что... понты для меня важны гораздо менее чем надежность и практичность но 5дверная ашка не нравиться вообще.... жешка куда симпотнее в 5 дверном кузове.... вообщем главный вопрос а стоит ли менять машину, на более современную, новую но мля в 2 раза дороже???
Irena Kantzibko вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.08.2010, 20:05 #8
Member
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Тамара Цыганник с помощью ICQ
Тамара Цыганник Тамара Цыганник вне форума
Member
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Тамара Цыганник с помощью ICQ
По умолчанию

Если твоя машина не сыпется, ездит, в ней все работает, и никаких серьезных косяков нет, то менять на новую надо только если карман переполнен Если чувствуешь что машина сыпется и скоро может пойти совсем по серьезному, то тоже меняй, да. В остальных случаях -- езди как есть.
Тамара Цыганник вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.10.2010, 07:31 #9
Аватар для Вася Пупкин
Member
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Вася Пупкин с помощью ICQ
Вася Пупкин Вася Пупкин вне форума
Member
Аватар для Вася Пупкин
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Вася Пупкин с помощью ICQ
По умолчанию

мне ашка Gtc 1 и 8 понравилась только дизайном и двигателем который принтно удивил
Вася Пупкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.10.2010, 07:38 #10
Аватар для Кариночка Исмаилова
Member
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Медвежьегорск
Сообщений: 89
Кариночка Исмаилова Кариночка Исмаилова вне форума
Member
Аватар для Кариночка Исмаилова
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Медвежьегорск
Сообщений: 89
По умолчанию

насчтет двигателя,я сравнил данные мануала так вот астра Ж 1,6 16клапанов разгон до стони за 11,5 секунды, а астра Н GTC 1.8 -10.8 секунд то есть разница в 7 десятых секунды,на мой взгляд-отсутвие разницы, максималка канешно у 1,8 больше,но так ли оно важно в городе....
Кариночка Исмаилова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ASTRA Константин Белый Opel Astra / Опель Астра 20 04.05.2016 13:04
Astra G Co&50;pe 2.2 and Astra G Co&50;pe 2.0 Turbo Роберт Гиниятуллин Astra G 6 10.03.2012 23:49
Astra 1.8AT Любовь Качерина Opel Astra / Опель Астра 19 01.02.2012 22:24
Astra G Арина Перова Astra G 10 07.01.2012 14:48
astra g CO2 Никита Лавренков Другие модели Opel 2 16.08.2011 03:21



Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019